[an error occurred while processing this directive] Мультипортал 21 века - Новости - Мир
Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края. Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара.
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  
 
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Разделы
  В мире
  В России
  Интернет
  Краснодар
  Наша газета
  Курсы валют
  Рассылки
  Новости сайта
  Поиск

Новости
Архив
Реклама
Поиск
  
  "И" "ИЛИ"
  Искать
Статистика
Яндекс цитирования
  Новости - Мир

«- предыдущая    следующая

Причины крушения Ту-154 под Донецком - бездействие экипажа и сложные метеоусловия
Обновлено 31-08-2006 10:27

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154М, разбившегося 22 августа под Донецком, закончила предварительную расшифровку бортовых самописцев лайнера. На основании полученных данных эксперты в целом смогли восстановить картину катастрофы борта RA-85185 и предшествовавших ей событий и выбрать из ранее выдвигавшихся версий причин трагедии основную, пишет в четверг газета "Время новостей" . По этим данным, авария скорее всего стала следствием сочетания двух основных факторов: бездействия экипажа в определенной ситуации (чем оно было вызвано - вопрос отдельный, и достоверно ответа на него еще нет) и сложных метеоусловий. Кроме того, достоверно установлено, что отказов техники разбившегося лайнера не было. На основании этих выводов, результатов ряда исследований и других работ, проведенных в рамках расследования ЧП с Ту-154, комиссия уже направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов. Согласно расшифровке переговоров пилота с диспетчером, борт RA-85185 запросил разрешение на подъем на "390-й эшелон" - это примерно 11900 метров. Командир, как полагают эксперты, при этом явно решил обойти грозовой фронт сверху - грубо говоря, "перепрыгнуть". Это самый непонятный момент во всей истории, поскольку ни по маневру, ни по курсу, ни по высоте экипаж Ту-154, не был ограничен, потому что в районе в этот момент других судов не было. Дальнейшие же события данные "параметрического" бортового самописца, фиксировавшего работу всех узлов и показания приборов, по словам экспертов, позволили просчитать практически по минутам. И как выяснилось, именно одна минута и решила судьбу лайнера. Катастрофа, по сути, началась в момент, когда самолет превысил заданный ему диспетчером эшелон. Вместо высоты 11900 метров Ту-154 поднялся на 12100, именно на этом эшелоне незадолго до трагедии засек его радар Ростовского центра управления воздушным движением. Лишние 200 метров "Ту" проскочил из-за выхода на "закритические" углы атаки - то есть слишком резко пошел вверх, отмечает издание. Первоначально это, по словам специалистов, ведет (особенно при наличии турбулентности) к так называемому срыву потока - резкому падению подъемной силы крыла. Однако если скорость лайнера при этом еще достаточно велика, в динамике этот момент (своего рода тревожный сигнал для пилота) можно прозевать, и тогда наступает так называемый "подхват". "Подхват" - устоявшийся жаргонизм пилотов и расследователей катастроф, обозначающий резкое увеличение подъемной силы крыла. В результате самолет еще больше "задирает" нос и фактически "садится на хвост". "Но даже в этот момент, - рассказал источник газеты, - еще можно было дать штурвал от себя и попробовать уйти вниз, в грозу". По признаниям экспертов, на самом деле грозовой фронт, который пытался обойти Ту-154, был не настолько сильным, чтобы грозить гибелью самолету. Но самописцы не зафиксировали попыток экипажа направить Ту-154 вниз, штурвал пилоты держали ровно. В результате самолет поднялся на высоту 12 100 метров. Там борт находится всего минуту. За это время самолет окончательно потерял скорость, угол тангажа (угол между осью фюзеляжа машины и горизонталью) достиг 45 градусов, и "Ту" начал падать - скользя с крыла на крыло, с креном на хвостовую часть. Именно такое движение самолета и обозначается термином "плоский штопор". Примерно так падает с дерева осенний лист, пишет газета. По предварительным результатам расшифровки "черных ящиков", по словам официального представителя МАК, окончательного заключения о причине катастрофы делать нельзя. Работа над полной дешифровкой и сведением всех источников воедино, как отметили в МАК, идет полным ходом. Катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла во вторник в 45 км севернее Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 49 детей и подростков, и 10 членов экипажа. Все они погибли.

   http://www.newsru.com/world/31aug2006/tu154_print.html


  поиск | печатная версия | послать по почте | обсудить на форуме
  Архив новостей


/ июль 2016  / июнь 2016  / май 2016  / апрель 2016  / март 2016  / февраль 2016  / январь 2016  / декабрь 2015  / октябрь 2015  / сентябрь 2015  / август 2015  / июль 2015  / июнь 2015  / май 2015  / апрель 2015  / март 2015  / февраль 2015  / январь 2015  / декабрь 2014  / ноябрь 2014  / октябрь 2014  / сентябрь 2014  / август 2014  / июль 2014  / июнь 2014  / май 2014  / апрель 2014  / март 2014  / февраль 2014  / январь 2014  / декабрь 2013  / ноябрь 2013  / октябрь 2013  / сентябрь 2013  / июнь 2013  / май 2013  / апрель 2013  / март 2013  / февраль 2013  / январь 2013  / декабрь 2012  / ноябрь 2012  / октябрь 2012  / сентябрь 2012  / август 2012  / июль 2012  / июнь 2012  / май 2012  / апрель 2012  / март 2012  / февраль 2012  / январь 2012  / декабрь 2011  / ноябрь 2011  / октябрь 2011  / сентябрь 2011  / август 2011  / июль 2011  / июнь 2011  / май 2011  / апрель 2011  / март 2011  / февраль 2011  / январь 2011  / декабрь 2010  / ноябрь 2010  / октябрь 2010  / сентябрь 2010  / август 2010  / июль 2010  / июнь 2010  / май 2010  / апрель 2010  / март 2010  / февраль 2010  / январь 2010  / декабрь 2009  / ноябрь 2009  / октябрь 2009  / сентябрь 2009  / август 2009  / июль 2009  / июнь 2009  / май 2009  / апрель 2009  / март 2009  / февраль 2009  / январь 2009  / декабрь 2008  / ноябрь 2008  / октябрь 2008  / сентябрь 2008  / август 2008  / июль 2008  / июнь 2008  / май 2008  / апрель 2008  / март 2008  / февраль 2008  / январь 2008  / декабрь 2007  / ноябрь 2007  / октябрь 2007  / сентябрь 2007  / август 2007  / июль 2007  / июнь 2007  / май 2007  / апрель 2007  / февраль 2007  / январь 2007  / декабрь 2006  / ноябрь 2006  / октябрь 2006  / сентябрь 2006  / август 2006  / июль 2006  / июнь 2006  / май 2006  / апрель 2006  / март 2006  / февраль 2006  / январь 2006  / декабрь 2005  / ноябрь 2005  / октябрь 2005  / сентябрь 2005  / август 2005  / июль 2005  / июнь 2005  / май 2005  / апрель 2005  / март 2005  / февраль 2005  / январь 2005  / декабрь 2004  / ноябрь 2004  / октябрь 2004  / сентябрь 2004  / август 2004  / июль 2004  / июнь 2004  / май 2004  / апрель 2004  / март 2004  / февраль 2004  / январь 2004 

  Добавить новость
  
Ваш имя
Ваш e-mail
Вашa новость
  
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  Поиск  |  
Все права защищены. 1999-2007 г.г.
ООО "Кубань Хостинг"
Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара. Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края